Технологии виртуальной реальности в сфере компьютерных игр

Технологии виртуальной реальности в сфере компьютерных игр

Не так давно в Москве состоялась конференция. Она была посвящена дополненной, виртуальной и смешанной реальности. Здесь главные отечественные и зарубежные компании показывали гаджеты всех реальностей. А также программы и игры.

Все, кто посетил данную конференцию, могли опробовать представленные там устройства. В другой секции начинающие проекты смогли побороться за внимание инвесторов. Одна из компаний победила в этом конкурсе с контроллером, отслеживающим перемещение тела в виртуальной реальности.

Второе место заняла фирма, которая изобрела технологию передачи ощущений. На конференции также можно было воспользоваться перчатками, работающими по данной технологии.

Третье место заняла компания, которая изготовила симулятор для пассивной защиты реабилитируемых после травм спортсменов.

Традиция проведения конференции началась 3 года назад. Такие мероприятия являются стимулом для разработчиков. Они, тем самым, могут заинтересовать потенциальных инвесторов, а их материалы способны попасть в ведущие СМИ.

Почему виртуальная реальность остаётся невостребованной?

Технологии виртуальной реальности в сфере компьютерных игр

Гарнитуры для виртуальной реальности по-прежнему остаются невостребованными, невзирая на их разнообразие. Эксперт одной из компаний, которая разрабатывает онлайн-игры, объясняет такое положение высокой стоимостью подобных гаджетов.

Однако он же отмечает наличие хороших перспектив в области дополненной и виртуальной реальностей.

Интерес к виртуальной реальности

Несомненно, обычные потребители начали проявлять активный интерес к устройствам с виртуальной реальностью. Например, на одном из научно-технических фестивалей работает очень востребованная зона виртуальной реальности. Её посетители ждут до нескольких часов, чтобы сыграть в новые игры и квесты виртуальной реальности и посмотреть VR-кино. Многие потребители захотели бы приобрести такие гаджеты, если бы их цена не была чрезмерной.

Наличие VR-оборудования у весьма небольшого количества населения сдерживает развитие специальных программ. Эта деятельность является очень затратной. Не все разработчики хотят вкладывать в игры с виртуальной реальностью, поскольку не гарантируется полная окупаемость этих проектов.

Сейчас один известный магазин игр для ПК предлагает игрушки, длительность которых не превышает 15-ти минут. Их можно скачать бесплатно или за небольшую доплату.

Первые попытки в области разработки игр

Технологии виртуальной реальности в сфере компьютерных игр

Самой первой игрой виртуальной реальности в жанре MMO стала Eve: Valkyrie. Она является симулятором космического корабля. События игры происходят в известной каждому геймеру вселенной. Высокая степень погружения – это ключевое достоинство игры. Но также есть и немало недостатков. Например, малое число карт, изъяны в графике и сюжетах.

На создание крупной игры в жанре MMO может уйти до нескольких лет. А новые технологии и современные устройства появляются почти каждый месяц.

Вследствие этого игра может устареть прямо на этапе разработки. Поэтому создатели делают упор на упрощенные продукты, не берясь при этом за крупномасштабные проекты.

Оборудование должно быть удобным!

Необходимо также разрабатывать VR-гаджеты, в которых будет комфортно играть на протяжении длительного времени. Они обязаны быть удобными. И еще они не должны создавать дискомфорт, например, жать или натирать.

Отношение к VR-играм

Технологии виртуальной реальности в сфере компьютерных игр

Сейчас игры с виртуальной реальностью воспринимаются, как непродолжительное развлечение. Они, естественно, очень удивляют пользователей. Но многие из них, впоследствии, возвращаются к «нормальным» играм.

Итоги

В заключение необходимо отметить, что разработчики игрушек понимают, насколько велик потенциал технологий виртуальной реальности, и прицениваются к таким играм.

Непрерывно рождаются идеи новых игр. Но они появятся ещё не скоро. Необходимо пытаться развиваться в данной области, работать над ошибками, искать правильные решения для устройств виртуальной реальности.

В результате всё больше потребителей смогут пользоваться играми и устройствами виртуальной, смешанной и дополненной реальностей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: