Niantic представила «Платформу Реального Мира»

Niantic представила "Платформу Реального Мира"

На данный момент является несомненным, что компания Niantic сумела достичь революционных высот в разработке технологий дополненной реальности и привнести этот опыт на смартфоны невероятного количества пользователей. Это технологии предоставили возможность миллионам людей выйти на улицы, исследовать этот мир, встречать людей с похожими интересами и взаимодействовать с окружающим миром в рамках игры и не только.

И хотя первая игра разработчика, Ingress, не обрела ошеломительной популярности, Pokemon GO стала настоящим «вирусным хитом» и на некоторое время поглотила почти всю планету. Невероятный интерес общественности позволил Niantic привлечь 200 миллионов долларов инвестиций. В итоге в 2017 году компания уже стоила 2 миллиарда долларов. Это позволило ей покупать другие проекты, такие как Escher Reality. Подобные приобретения значительно ускорили разработку собственной AR платформы, на основе которой могли бы строиться игры и приложения дополненной реальности — в том числе мультиплеерные. В 2018 году Niantic заявил, что в сотрудничестве с Warner Bros. разрабатывается новая игра дополненной реальности — Harry Potter: Wizards Unite. Несомненно, что ряд наработок будет взят из Pokemon GO и Ingress, но нам стоит ожидать и совершенно новых и интересных решений.

«The Niantic Real World Platform» — будущее AR

В конце июня 2018 года Niantic делает 2 важных объявления. Во-первых, компания приобретает Matrix Hill — проект, который в основном занимался технологиями компьютерного зрения и машинного обучения. Новые сотрудники стали частью Niantic.

Во-вторых, Niantic представила собственную AR-платформу. Она получила название “The Niantic Real World Platform» — «Платформа Реального Мира Niantic». AR платформа использует передовые технологии компьютерного зрения, определения глубины сцены и распознавания объектов в реальном мире. Причем все это работает на мобильных устройствах с ограниченными возможностями, что также добавляет сложности в реализации.

«Платформа Реального Мира» строится на основе контекстного компьютерного зрения, где объекты дополненной реальности взаимодействуют с объектами в реальном мире уникальными способами — останавливаясь перед ними, пробегая/проезжая мимо них и даже запрыгивая внутрь них.

На видео, представленном ниже, видно как отличается современные AR технологии, применяемые в играх и приложениях и новая AR платформа Niantic. Теперь AR объекты действительно становятся частью реального мира! И, хотя работы еще много, уже имеющиеся возможности поражают.

Следующая уникальная разработка компании — это привнесение указанной выше технологии в режим мультиплеера. Здесь основной проблемой является задержка в передаче информации. Компоненты «Платформы Реального Мира» от Niantic должны работать одновременно с несколькими пользователями в разных перспективах, чтобы создать общий многопользовательский опыт, который был бы визуально привлекателен и происходил в режиме реального времени. Проблема задержки была решена разработкой запатентованной технологии сетевого взаимодействия с низкой задержкой. Это технология является полностью кросс-платформенной.
Технология сетевого взаимодействия с низкой задержкой устраняет необходимость взаимодействия смартфона с сервером до установления соединения с близлежащим пользователем. Вместо этого сеть устройств может связываться напрямую друг с другом, что в итоге дает более низкие задержки и мгновенное взаимодействие с другими игроками.

«Платформа Реального Мира» открыта для сторонних разработчиков

В то время как разработки Niantic в области дополненной реальности невероятно интересны, еще более важным является то, что компания решила открыть свою AR платформу для сторонних разработчиков. Пока что компания не спешит делиться подробностями подобного сотрудничества и монетизации своей платформы.
Несомненно, что Niantic также будет максимально использовать платформу в своих проектах.
В Ingress это выражается в скором выходе перерождения игры в виде Ingress Prime, а также начала активной работы инструмента Ingress’s Portal Portal Recon, который позволил сообществу добавлять в игру новые «точки интересов» (порталы в Ingress и покестопы/гимы в Pokemon GO)
Pokemon GO также не стоит на месте — летом 2018 в игре появилась дружба и подарки,  а также долгожданный обмен покемонами (торговля). Это позволило Pokemon GO практически вернуть былую популярность, высокие строчки в чартах и доходы (по крайней мере, в западных странах). Также разработчикам практически удалось побороть спуфинг на iOS (на Android, к сожалению, не все так радужно). Другие изменения и улучшения игры также показывают, что разработчик прислушивается к сообществу и старается воплощать многие предложения в игровом процессе
С новыми активами в виде интересных разработок и платформы «Real World Platform», а также новым контентом (Harry Potter: Wizards Unite), Niantic несомненно еще сможет нас удивить.
А как вы видите дальнейшее применение «Платформы Реального Мира» самой Niantic и сторонними разработчиками?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: