HTC Vive 2 не выйдет до конца 2018 года

HTC Vive 2 не выйдет до конца 2018 года

Тайваньская компания HTC, на волне популярности очков виртуальной реальности сойдясь в романтическом дуэте с Valve, решила попридержать коней, и не выпускать новую версию своих Vive в этом году. Более того, старые Vive получили значительное сокращение в цене, и теперь стоят порядка 500 $, что все еще не делает эти очки доступными всем.

При этом интересно, что свою неконсьюмерскую Vive-гарнитуру HTC все еще планирует запустить в этом году. Этот девайс будет служить для более сложных задач, и работать вспомогательным устройством в IT-сфере, медицине или, например, роботостроении, однако его цена будет доступна только крупным концернам.

Подобное заявление породило массу слухов и теорий. Логичная оптимистичная аналитика звучит примерно следующим образом: вторая версия HTC Vive будет действительно новым витком развития технологии. Она уменьшит количество проводов и общий вес устройства, улучшит качество изображения и откалибрует трекинг головы и сканирование окружения.

Косвенно это подтверждает и пресс-релиз от HTC, где говорится о том, что выпускать новую версию гарнитуры без серьезных улучшений в компании не хотят. В дополнение к этому объяснению можно добавить и то, что в следующем году компания Nvidia выпустит свою модель видеокарт, ориентированную на виртуальную реальность – и выход Vive под выпуск новых видеокарт выглядит логичным.

Однако все чаще появляются новости о том, что новый Vive задерживается из-за внутренних проблем у HTC. Проиграв битву на рынке смартфонов, тайваньская компания поставила на VR – и их разработка действительно лучше остальных хотя бы возможностью сканировать окружение.

Однако быстрой VR-революции не случилось – пользователи крайне неохотно покупают гарнитуры Vive, да и контент для них выходит весьма посредственный.

Вот и появляются новости о желании HTC найти партнера по дальнейшему продвижению Vive и даже возможной продаже контрольного пакета акций компании тому, кто готов довести устройство до финальной композиции.

А в целом можно сделать вывод, что у VR, в общем, начались серьезные проблемы роста – при немалой цене девайса у продукта до сих пор нет основы, за счет которой его можно было бы продать потребителю. Примерно та же проблема была у kinnect – увы, финал той истории все мы знаем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: